Известную всем компанию Microsoft официально признали самым сильным брендом на территории Соединенных Штатов. Стоит сразу же напомнить, что о вышеупомянутом событии 9 января сообщил новостной авторитетный портал Computer Systems World со ссылкой на независимое исследование, которое было проведено некоммерческой организацией Forrester Professional Research. Кстати говоря, почетную вторую позицию в этом престижном рейтинге заняла американская яблочная корпорация Apple.
По словам аналитических представителей компании Forrester Professional Research, в минувшем финансовом году разработчику Microsoft удалось в значительной мере укрепить собственные рыночные позиции и вновь завоевать лояльность и внимание довольно большого количества потенциальных потребителей. Как отмечают некоторые сторонние наблюдатели, во многом этому поспособствовала новая реклама программного бренда, которая обзавелась довольно креативным девизом. Корпорация Apple даже не пыталась рекламировать свою новую портативную продукцию после того, как на глобальном рынке появился их последний мобильный флагман в лице смартфона iPhone модификации 5s.
В это же самое время вышеописанный электронный гигант Apple, как отмечают непосредственные авторы авторитетного потребительского рейтинга, за последние семь месяцев во многом потеряла свою бывалую привлекательность для потенциальных покупателей. Многие эксперты с просторов международного рынка отмечают, что продукция яблочного разработчика у пользователей всегда ассоциируется с качеством и довольно завышенной ценой. Однако продукты корпорации Microsoft многим потребителям просто необходимы в повседневной жизни. Именно по этой причине Microsoft обошел компанию Apple по силе торговой марки на территории Соединенных Штатов.