Пожалуй, самый необходимый и важный навык при частом использовании компьютера - это умение быстро скопировать и вставить нужную информацию. Данная возможность экономит массу времени, рассмотрим на простом примере, при использовании операционной системы Windows XP. Нам необходимо заполнить несколько анкет на сайтах и документах типа Word и Exel. По крайне мере безрассудно было бы тратить время на набор букв и символом в каждой анкете отдельно. Мы просто скопируем с первого документа необходимые данные и расставим по всем остальным, используя всего 3 клавиши на клавиатуре. А сэкономленного времени может хватить, например, для прогулки на свежем воздухе.
Копируется информация следующим способом:
С клавиатуры: Выделить копируемый объект(текст, рисунок, файл) и нажать
Ctrl + CМышкой: Выделить копируемый объект, нажать на нем правой кнопкой и в открывшемся меню нажать пункт
Копировать(Copy)
С этого момента в буфере обмена будет висеть копируемый объект.
Чтобы скопировать куда-либо или как говорят "вставить" информацию, нужно проделать следующее:
С клавиатуры: Встать курсором в документе или сделать активной папку, куда будет произведено копирование и нажать
Ctrl + VМышкой: ..., нажать правой кнопкой и в открывшемся меню нажать пункт
Вставить(Paste)
Также рассмотрим еще одну возможность
Вырезать. Практически выполняет те же функции что и копирование, но только "забирает" объект с первоначального местоположения, можно понимать буквально - вырезает с одного места и вставляет на новое. Для выполнения нужно выделить и нажать
Ctrl + X, а чтобы вставить опять же
Ctrl + V.