Сталкивался с аналогичной проблемой на пробной версии Windows 8.1. В результате многочисленных поисков по интернету было найдено несколько способов решения данной проблемы.. Сразу начну с того, что помог мне лично.
В очередной раз, когда вы увидите данную ошибку, вызовите боковую панель нажатием клавиш
Win+i (или Win+C), выберите ссылку «
Изменение параметров компьютера»:
Далее нужно перейти в раздел
Учетные записи -> Ваша учетная запись. На данном экране будет строка - «Вам нужно подтвердить, что это действительно вы» и ссылка «
Подтвердить».
Нажав на нее, нужно будет ввести пароль от своей учетной записи, на этом подтверждение будет окончено и данное требование вместе со ссылкой пропадут.
Теперь можно вернуться в Windows Store и проверить результат, при этом обязательно завершите работу магазина, т.е. перезапустите его.
Есть и другие методы. Можно попробовать проверить точность времени в системе, так сказать сверить часы с серверами Microsoft. Для этого вызываем боковую панель кнопками Win+C переходим в поиск и набираем запрос «
Дата и время»:
Переходим по первому результату и в открывшемся окне выбираем вкладку «
Время по интернету», кликаем кнопку «
Изменить параметры»:
В следующем окошке жмем «
Обновить сейчас»:
Теперь попробуйте открыть магазин Windows и посмотреть, возможно ли подключение.
Еще, что стоит проверить - это использование прокси-серверов в настройках главного браузера ОС. Запускаем Internet Explorer и открываем
свойства:
Переходим на вкладку
Подключения ->
Настройка сети:
Здесь снимаем галочку с использования прокси:
Подтверждаем все изменения кнопками ОК.
Если и это не помогло, еще можно попробовать выйти из своей учетной записи Microsoft:
И войти в локальную учетную запись ПК, попытаться запустить магазин из под нее. Также попробуйте залогиниться на сайте Microsoft под своими данными, возможно был изменен пароль или взломана почта, что и стало причиной отказа подключения к магазину.