При работе в новой операционной системе Windows 10, разработчики уделили большое внимание безопасности личных данных пользователя, как это было и в предыдущей «восьмерке». Сейчас при каждой загрузке ОС, мы вынуждены вводить пароль от своей учетной записи в Outlook или Hotmail. Данная мера позволяет объединять все службы корпорации Microsoft, среди которых электронная почта, файлообменники, интернет-мессенджеры, а также магазин приложений Windows.
Однако, если вы не так сильно обеспокоены безопасностью своего компьютера и готовы отказаться от данной функции, есть довольно простой способ, чтобы отключить ввод пароля при входе в Windows 10.
Итак, прежде всего запустите диалоговое окно Выполнить, либо через меню Пуск, либо при помощи комбинации клавиш Win+R. В появившемся поле наберите команду
netplwiz и нажмите
Ok.
В появившемся окне «Учетные записи пользователей» необходимо снять отметку с пункта «
Требовать ввод имени пользователя и пароля». Если у вас на компьютере сразу несколько учетных записей, выберите нужную и повторите описанные действия.
Далее останется нажать кнопку «
Применить» или «Ok» и перезагрузить компьютер, чтобы посмотреть результат.