Со времен ранних версий iOS рекламодатели могли считывать с iOS-девайсов данные о действиях пользователей, чтобы затем осыпать их бесчисленными нацеленными объявлениями. С выходом новой версии мобильной платформы рекламодатели такой возможности лишились - владельцы устройств, работающих на базе iOS 6, могут блокировать показ таргетированной рекламы.
Поскольку функция сбора рекламной статистики по умолчанию включена на всех i-гаджетах, отключать поставку рекламы пользователю потребуется самостоятельно. Для этого необходимо зайти в "
Настройки" → "
Общие" и в пункте "
Реклама" информационной вкладки
About установить опцию по ограничению сбора статистики.
Как только опция блокировки будет активирована, рекламодатели перестанут получать сведения об активности пользователя с данного устройства. Однако необходимо учитывать, что пока Apple не требует от рекламодателей и разработчиков обязательного использования нового алгоритма сбора рекламной информации, который не использует уникальный UDID устройства, многие из приложений, запрашивающие идентификационный номер, будут продолжать показ нацеленной рекламы владельцам iOS-девайсов.